ФЭНДОМ

Это незавершенная статья. Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Твин Пикс вики, дополнив её.

БОБ (или Убийца Боб) — существо из Черного Вигвама, царства чистого зла, которое находится в альтернативной реальности. Большую часть своего времени БОБ проводит на Земле, где вселяется в людей. Хотя иногда он путешествует в облике совы. Будучи в теле людей, БОБ совершает ужасные преступления, чтобы вызвать боль, страх и страдания. Эти чувства служат для жителей Черного Вигвама своего рода пропитанием, а называют они их гармонбозия.

БиографияПравить

Modus operandiПравить

После совершения преступления БОБ вырезает букву из журнала Мир плоти и помещает ее под ноготь безымянного пальца жертвы. Буквы образуют слово «Робертсон». БОБ уже использовал следующие буквы:

После этого БОБ заворачивает тело жертвы в пластик и выбрасывает в воду.

За кадромПравить

Поначалу Френк Сильва, хоть и был актером, лишь входил в съемочную группу сериала и отвечал за костюмы. Он случайно запер себя в комнате. Линч увидел застрявшего Френка и решил, что тот должен стать частью сериала. Позже в одной из сцен Сильва, точнее, его отражение в зеркале, случайно попало в кадр. Когда Линч увидел это, он принял окончательное решение касательно того, кем же будет персонаж Сильвы.

Имя «Боб» — это отсылка к названию ресторана «Большой мальчик Боба», где Дэвид Линч несколько лет подряд заказывал себе обед.

Интересные фактыПравить

  • В титрах и субтитрах этот персонаж всегда обозначен как «Боб» или «Убийца Боб». «БОБ», заглавными буквами, используется в Секретном дневнике Лоры. Его имя — это аббревиатура, и содержит в себе предостережение — "BEWARE OF BOB" («Опасайтесь Боба»).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики