ФЭНДОМ

Беверли Пейдж — работник отеля «Грейт Нотерн».

БиографияПравить

После того, как в отеле появился скунс, Беверли встречается с владельцем «Грейт Нотерн» Бенджамином Хорном, чтобы обсудить возмещение миссис Хаусман за причиненные неудобства. Хорн решает возместить оплату за две ночи ее пребывания, а не за всю неделю. Во время их разговора приходит Джерри Хорн, которому Бенджамин представляет Беверли.

Позже она уведомляет Бена о пришедшем по почте ключе от комнаты 315. Бен вспоминает, что ключ принадлежал Дейлу Куперу. В ответ на проявленный интерес Пейдж Бен рассказывает, что это был агент ФБР, расследующий смерть Лоры Палмер. Когда Беверли спросила, кто такая Лора Палмер, Бен ответил, что это «длинная история». Затем они обсудили гудящий звук, который Беверли слышала в отеле. Они недолго флиртовали, ища источник шума, но не смогли его найти.

После работы Беверли возвращается домой к своему мужу, Тому, который спрашивает, где она была. Она сказала ему, что занята тем, что делает все, чтобы они выжили. Затем Беверли обвиняет его в подозрительности, сказав, что ей повезло, что она на этой работе, и что она никогда не хотела возвращаться на работу, но сделала это потому, что Том заболел.

Беверли и Бен ищут источник звука снова, в ходе чего их флирт заходит достаточно далеко. Однако Хорн мягко отказывает Беверли в близости.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики