ФЭНДОМ

Это незавершенная статья. Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Твин Пикс вики, дополнив её.

Майор Гарланд Бриггс — офицер ВВС США. Его работа строго засекречена — он не рассказывает о ней даже родным, жене Бетти и сыну Бобби.

БиографияПравить

Переезд в Твин ПиксПравить

Бриггса перевели в Твин Пикс в 1982 году, куда он переехал вместе с семьей. Он получал приказы он Дугласа Милфорда.

После убийства Лоры ПалмерПравить

Вечером 23 февраля 1989 года Бриггс сидел в гостиной вместе с женой и читал вслух Книгу откровений. Пришла Лора, девушка Бобби. Лора спустилась в подвал, чтобы увидеть Бобби, а потом ушла. Майор заметил, что его сын закурил сигарету, и сказал ему потушить ее.

Майор Бриггс сидел на кухне, а Бетти массировала ему плечи. Позвонила Сара, мать Лоры, разыскивающая пропавшую дочь. Сара надеялась, что Лора с Бобби, но там ее не было. После известия о смерти Лоры Бриггсы приехали в офис шерифа давать показания. Бриггс пытался поддержать и понять сына, но не мог принять его бунтарского поведения.

Гарланд и его жена очень беспокоились о Бобби и советовались с психотерапевтом.

ИсчезновениеПравить

Путь в Черный ВигвамПравить

За кадромПравить

У Бриггса на груди несколько нашивок, но над ними отсутствует значок пилота.

Роль Бриггса исполнил Дон С. Дэвис. Эту его роль можно считать предшественницей роли Джорджа Хаммонда из сериала «Звездные врата: SG-1», который также является офицером военно-воздушных сил, связанный с секретными проектами.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики