ФЭНДОМ

Дабл Р — закусочная в Твин Пикс. Ее хозяйка — Норма Дженнингс. Это место, где часто проводят время жители города, оно славится своими домашними пирогами и кофе. Дабл Р работает без выходных. В закусочной также есть особая программа Обед на колесах. Помимо этого, Дабл Р является спонсором конкурса Мисс Твин Пикс.

ПерсоналПравить

За кадромПравить

Местом съемок сцен в кафе Дабл Р и рядом с ним проходили в кафе Mar-T, ранее известном как Thompson's Café. Теперь закусочная называется Twede's Café, и она расположена по адресу 137 West North Bend Way, North Bend, Washington. Там случился пожар в 2000, а после ремонта кафе мало походило на заведение времен Твин Пикс. Для съемок Твин Пикс (2017) Дабл Р вновь вернули его внешность, и эти изменения остались и после окончания съемок.

DoubleRPlayingLynch.png

Тизер Playing Lync.

Реклама закусочной использовалась в качестве тизера для проекта Дэвида Линча Playing Lync, до официального анонса. Интересно отметить, что в этой рекламе сказано, что закусочная открылась в 1984 году. Это неправильно, так как Норма упоминала, что они работают уже 20 лет.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики