ФЭНДОМ

Эта статья содержит информацию из мини-сериала 2017 года.
Если вы не смотрели новые серии, читайте с осторожностью.
«Мне назначили секретаршу. Ее звали Дайан... Она представляла из себя интересное сочетание, что-то между святой и певицей из кабаре.»
―Дейл Купер.

Дайан Эванс — секретарша Дейла Купера, которой он адресовал записи на своих кассетах, даже на тех, на которых Купер, как казалось, говорил с самим собой.

БиографияПравить

Диана была секретаршей Купера с самого первого дня его работы в ФБР, то есть с 19 декабря 1977 года.

Однажды в 1988 году Купер стоял рядом с кабинетом Дайан и отметил, что она не изменила ни прическу, ни платье, они были как раньше. Но он заметил, что что-то определенно поменялось в ее комнате. Внимательно присмотревшись, Дейл обнаружил, что она передвинула часы на несколько дюймов.

10 июня 1988 года Дайан и Купер обедали вместе в китайском ресторанчике. На следующий день Дейл отметил, что хотя они с Дайан проработали вместе 10 лет, он так и не узнал ее фамилии.

Во время расследования Купером убийства Лоры Палмер, Дайан выполняла его просьбы за некоторое вознаграждение.

Через 25 лет после исчезновения Купера Дайан постоянно пила в баре. Там ее и нашел Альберт Розенфилд. Она отказалась помогать ему в деле, связанным с Купером, но позже согласилась, когда Альберт пришел к ней вместе с Гордоном Коулом. Спустя некоторое время они, вместе с агентом Тамарой Престон, встретились с Купером. Дайан с ним коротко поговорила, но после завершения разговора отметила, что это не тот Дейл, которого она знала, и у него отсутствует сердце, которое, она уверена, было у Купера.

За кадромПравить

Во время показа первого сезона было несколько сообщений о том, что Кэрол Линли взята на роль Дайан. Позже это было опровергнуто.

Лора Дерн исполнила роль Дайан в Твин Пикс (2017). Лора Дерн снялась в нескольких предыдущих проектах Дэвида Линча, включая «Синий бархат», «Дикие сердцем» и «Внутренняя империя».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики