ФЭНДОМ

Эпизод 8, или Да пребудет с тобой Великан — первая серия второго сезона Твин Пикс и девятая серия сериала в целом. Серия появилась в эфире 30 сентября 1990 года.

Вступление Править

И снова здравствуйте. Вы видите сквозь стену? Вы видите сквозь кожу человека? Рентгеновские лучи «видят» сквозь твердые или так называемые твердые объекты. Есть вещи в жизни, которые существуют, но наши глаза не видят их. Вы когда-нибудь видели что-то потрясающее, которое другие не видят? Почему некоторые вещи скрываются от нашего взгляда? Является ли жизнь загадкой?

Я заполнена вопросами. Иногда на мои вопросы отвечают. В моем сердце я могу сказать, что ответ правильный. Я — мой собственный судья. Все вы — персонажи во сне? Различные ваши аспекты? Получают ли ответы во сне?

Еще кое-что. Я выросла в лесу. Я понимаю много вещей из-за леса. Деревья стоят вместе, растут друг рядом с другом, образуя множество деревьев. Я жую смолу. Снаружи — скажем, из сосны Пондероса — иногда вытекает смола. Быструю смолу жевать плохо. Твердую и хрупкую смолу жевать плохо. Но между ними существует твердая, слегка подсохшая смола с таким ароматом. Это та, которую я жую.

Маргарет Лантерман

Краткое содержание Править

После инцидента в Большом Северном отеле продолжается расследование смерти Лоры Палмер. Информация поступает из неожиданного источника.

Интересные факты Править

  • Вслух Купер читал, что конверт был адресован «моему специальному агенту». Когда конверт лежит на столе, на нем написано просто «для "Agent Cooper"».