Фэндом

Это незавершённая статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Твин Пикс вики, дополнив её.
«Агент Купер — лучший представитель закона, которого я когда-либо знал. С тех пор, как он приехал в Твин Пикс, я не испытываю к нему ничего, кроме уважения.»
―шериф Гарри С. Трумен

Дейл Купер — бывший специальный агент ФБР, которому в 1989 году было поручено расследовать жестокое убийство популярной старшеклассницы, Лоры Палмер в городке Твин Пикс, штат Вашингтон. Дейл влюбился в этот город и получил признание жителей города.

Пытаясь спасти Энни Блэкберн, Купер попал в ловушку — странную альтернативную реальность, известную в легендах местных индейцев, как Черный Вигвам. А в это время злой доппельгангер Купера, связанный со злым духом по имени БОБ, оказался на свободе и взаимодействует с друзьями и коллегами Купера. Настоящий Дейл десятилетиями пребывает в заточении в Черном Вигваме и не может найти выход.

БиографияПравить

За кадромПравить

Роль Купера исполняет Кайл Маклахлен, который снимался ранее в фильмах Дэвида Линча «Дюна» и «Синий бархат». В последнем фильме Маклахлен исполнил роль Джеффри Бомона, и актер считает агента Купера более взрослой версией этого персонажа.

За исполнение роли Купера Маклахлен выиграл премию Золотой Глобус как лучший актер в драматическом сериале, и также был номинирован на Эмми. А за исполнение песни «Дайана...» он был номинирован на Грэмми.

Маклахлен исполнил роль Купера и в сериале Твин Пикс 1990-1991 годов, и в перезагрузке 2017 года.

Интересные фактыПравить

  • Согласно словам Марка Фроста, образ Купера во многом основан на Дэвиде Линче.
  • Купер задумывался как этакий современный Шерлок Холмс.
  • Машина Купера — Dodge Diplomat 1981 года.
  • В одной из серий говорится, что Купер похож на Кэри Гранта. По совпадению, Маклахлен исполнил роль духа Кэри Гранта в фильме «Почти натурал»

Также на Фэндоме

Случайная вики