ФЭНДОМ

Это незавершенная статья. Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Твин Пикс вики, дополнив её.

Лора Палмер — ученица старших классов, чье жестокое убийство потрясло городок Твин Пикс. Расследовать преступление приехал специальный агент ФБР Дейл Купер. Лучшей подругой Лоры была Донна Хейворд, а парнем — Бобби Бриггс.

БиографияПравить

За кадромПравить

Образ Лоры — и весь сериал в целом — основан на фильме 1944 года «Лора», который в свою очередь основан на одноименном романе. Эти произведения рассказывают о расследовании убийства девушки по имени Лоры Хант, и важную роль в расследовании играют ее фотография и ее дневник. Подобным образом дела обстоят и в сериале. Также в Лоре можно увидеть множество черт от Мерлин Монро. А обстоятельства смерти девушки похожи на убийство 20-летней Хейзел Дрю, которое произошло в 1908 году. Ее тело было найдено в пруду, а умерла она от выстрела в голову.

Роль Лоры исполнила Шерил Ли, которая также исполнила роль Мэдди Фергюсон. Дэвид Линч принял решение отдать Шерил роль Мэдди, так как был впечатлен ее работой во время съемок сцены на видеокассете с пикником.

Шерил Ли появилась в роли Лоры и в оригинальном сериале, и в версии Твин Пикс 2017 года.

Интересные фактыПравить

  • В книге Секретный дневник Лоры Палмер сказано, что дата рождения Лоры — 22 июля 1972 года. Однако в сериале говорится, что дата смерти девушки — 24 февраля 1989 года, а умерла она в 17 лет. В этом несоответствие, поэтому дату рождения Лоры нельзя считать каноном.
  • В книге Секретная история Твин Пикс есть документ, написанный Джакоби после смерти Лоры, и там говорится, что девушке 18. Это можно объяснить тем, что либо Лора, либо Джакоби врали о возрасте Лоры.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики