ФЭНДОМ

Маргарет Лантерман (в девичестве Коулсон), более известная как Дама с поленом — жительница города Твин Пикс, постоянно носящая с собой бревно, которое, как она думает, способно воспринимать окружающие события. Жители городка считают ее психически нездоровой. Маргарет странно говорит, и она действительно является шаманом, способным взаимодействовать с миром духов через полено, которое в точности описывает различные события.

БиографияПравить

Ранняя жизньПравить

Маргарет закончила старшую школу в 1958 году, после чего поступила в университет, где изучала лесное хозяйство и охрану природы. Она вышла замуж за Сэмсона Лантермана, который погиб при пожаре в их первую брачную ночь, упав в овраг. На следующий день Маргарет вырезала бревно из упавшей во время пожара ели.

В 1983 Маргарет повстречала двенадцатилетнюю Лору Палмер и рассказала ей о совах и еще некоторых вещах, связанных с девочкой.

Убийство Лоры ПалмерПравить

Открытие воротПравить

За кадромПравить

Роль дамы с поленом исполнила Кэтрин Коулсон, которая ранее уже работала с Дэвидом Линчем.

Идея дамы с поленом пришла в голову Линча в 1970 году. Тогда он задумался о создании телесериала под названием «Я проверю мое полено с каждой ветвью знаний» (I'll Test My Log with Every Branch of Knowledge).

В перезагрузке сериала 2017 года Коулсон появилась посмертно.

Интересные фактыПравить

  • Вступления дамы с поленом создавались для каждой серии Линчем. Они длятся от одной до трех минут.