ФЭНДОМ

Это незавершенная статья. Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Твин Пикс вики, дополнив её.

Мэдди Фергюсон — племянница Сары Палмер и двоюродная сестра Лоры. Мэдди на несколько лет старше Лоры, но выглядят они почти одинаково, за исключением того, что у Мэдди темные волосы, и она носит очки.

БиографияПравить

Ранняя жизньПравить

В детстве Мэдди и Лора были очень близки. Многие даже думали, что они сестры. Когда Мэдди было 16, она встречалась с парнем, и она впервые дала Лоре попробовать сигареты. Также Мэдди давала кузине свою одежду.

Расследование убийства ЛорыПравить

СмертьПравить

За кадромПравить

Роль Мэдди исполнила Шерил Ли, которая также играет и Лору Палмер. Персонаж Мэдди был создан благодаря тому, что Дэвида Линча впечатлила игра актрисы, и он захотел, чтобы она появлялась в сериале регулярно, а не эпизодически.

Тема двух одинаковых женщин, различающихся только цветом волос и личными качествами, часто встречается в работах Дэвида Линча. Тема раздвоения личности — одна из основных тем Твин Пикс, что также следует из названия сериала, в буквальном переводе — «пики-близнецы».

Интересные фактыПравить

  • В сценарии к серии Дзен, или Умение поймать убийцу обозначено, что отца Мэдди зовут Дональд, но в сериал этот материал так и не попал.
  • Мэдди из Миссулы. Это родной город Линча.