ФЭНДОМ

Секретный дневник Лоры Палмер — одна из книг по мотивам Твин Пикс. Роман 1990 года, написанный Дженнифер Линч, дочерью создателя сериала Дэвида Линча, которой на момент написания книги было 22 года. Книга была издана после показа первого сезона.

2 мая 2017 года вышла аудиокнига, озвученная Шерил Ли.

Аннотация к аудиокнигеПравить

Мертвая и завернутая в полиэтилен. Вот как Шерил Ли была впервые представлена в роли Лоры Палмер, героини культового телешоу Твин Пикс. Теперь Шерил возвращается, чтобы озвучить самые темные секреты Лоры в аудиокниге, которую фанаты шоу так долго ждали. Заказанная создателями телесериала Марком Фростом и Дэвидом Линчем и написанная дочерью Линча Дженнифер — которая, как говорили, была одной из трех живых существ, знавшей, кто убил Лору Палмер. «Секретный дневник Лоры Палмер» — часть канона Твин Пикс.

Это хроники, рассказывающие о жизни Лоры с 12 до 17 лет, когда ее убили. В ней присутствуют душераздирающие предпосылки событий, которые послужили для сериала отправной точкой. В интимных записях дневника Лора превращается из счастливого и наивного подростка в страдающую душу, скрывающуюся за показной улыбкой королевы бала. Преследуемая видениями страшного человека с длинными волосами — демонической фигурой того, который позже будет известен как БОБ, — Лора попадает в мир наркотиков, сексуальной распущенности и проституции. Ее засасывает все глубже и глубже в бездну, отчего Лора задается вопросами, что есть реальность и кем в действительности является БОБ.

В книге есть спрятанные секреты, факты из жизни ключевых персонажей, и намеки на то, кто же является настоящим убийцей. «Секретный дневник Лоры Палмер» стоит послушать ярым фанатам оригинального сериала. Он также является важной предысторией сериала 2017 года.

Интересные фактыПравить

  • В книге есть некоторые расхождения с сюжетом.
  • Книга содержит информацию из удаленных сцен сериала.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики