ФЭНДОМ

Эта статья содержит информацию из мини-сериала 2017 года.
Если вы не смотрели новые серии, читайте с осторожностью.

Тамара Престон — специальный агент ФБР, которая по заданию Гордона Коула занималась определением личности архивиста, который составлял досье на город Твин Пикс.

БиографияПравить

Дейл КуперПравить

После того, как в тюрьме в Южной Дакоте был обнаружен много лет назад исчезнувший Дейл Купер, Престон присоединилась к расследованию этого случая. Изучив отпечатки пальцев Купера, взятые у него в 1989 году и в тюрьме, Престон обнаружила, что кто-то отзеркалил одни из отпечатков, чтобы они совпадали. То есть, отпечатки человека из тюрьмы были зеркальной противоположностью его отпечатков из 1989 года.

Позже Тамара Престон отыскала бывшую секретаршу Купера Дайан.

ДосьеПравить

В 2016 году Гордон Коул дал Престон досье на город Твин Пикс и поручил ей определить личность его составителя. Помимо этого, Тамми получила материалы, собранные агентом Купером во время расследования 1989 года. Престон обнаружила, что архивистом был Гарланд Бриггс, который продолжил работу своего предшественника Дугласа Милфорда. Досье заканчивалось сообщением «МЭЙ ДЕЙ» от Бриггса, оставленное 28 марта 1989 года. Выяснить, что произошло с Купером и Бриггсом, Тамара не смогла, так как информация была засекречена, а ее уровень доступа не позволял ознакомиться с ней.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики