ФЭНДОМ

Твин Пикс — маленький город, основной бизнес в котором связан с лесозаготовками. Город расположен в пяти милях к югу от канадской границы и в двенадцати милях к западу от границы штата. Почтовый индекс в городе — 59219. На знаке, расположенном у въезда в город, значится, что его население составляет 51,201 человек. Однако, это ошибка, перепись 1990 года показала, что на самом деле население города составляет 5,120.1 (согласно книге о городе).

Твин Пикс расположен между горами Уайт-Тейл и Блу-Пайн, отсюда он и получил свое название.

Примечательные местаПравить

За кадромПравить

Дэвид Линч и Марк Фрост хотели, чтобы население города было 5,120 человек. Однако телеканал ABC заявил, что это цифра слишком маленькая, и аудитория не захочет смотреть сериал о таком маленьком городе. А потому население, указанное на знаке во въезде в город, составляет 51,201. Это противоречит и показанному в сериале, там город вовсе не кажется таким большим.

Художник, нарисовавший знак, Стивен Лароуз не знал, каким образом изменилось население, а потому для перезагрузки сериала нарисовал точно такой же знак.

Интересные фактыПравить

  • Упоминается три различных почтовых индекса города

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики