ФЭНДОМ

Эта статья содержит информацию из мини-сериала 2017 года.
Если вы не смотрели новые серии, читайте с осторожностью.

Фрэнк Трумен — шериф Твин Пикс.

БиографияПравить

Фрэнк был назван в честь президента США Франклина Рузвельта. В школе Фрэнк был капитаном футбольной команды. Он служил во Вьетнаме, а после возвращения вернулся в Твин Пикс и стал шерифом (ранее этот пост занимал его отец). Позже Фрэнк покинул Твин Пикс, а шерифом стал его брат Гарри. Фрэнк жил в западном Вашингтоне, откуда была родом его жена Дорис, и работал в правоохранительных органах.

В 2014 году Фрэнк вернулся в Твин Пикс и вновь приступил к обязанностям шерифа, вместо своего заболевшего брата. У Фрэнка и Дорис был сын, который стал военным и совершил самоубийство.

Фрэнк ознакомился с криминогенной обстановкой в городе, в том числе, и с наркоторговлей. Также он получил сообщение от полена Маргарет Лантерман о пропавшем 25 лет назад Дейле Купере, но к его попыткам разузнать больше отнеслись скептически. Позже Фрэнк получил несколько страниц из дневника Лоры Палмер, в которых говорилось о Дейле. Фрэнк также хотел разузнать больше от своего брата, но его состояние ухудшилось, а потому разговор было решено отложить.

За кадромПравить

Роль Фрэнка исполнил Роберт Форстер, который, как изначально планировалось, должен был играть Гарри С. Трумена

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики