ФЭНДОМ

Это незавершенная статья. Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Твин Пикс вики, дополнив её.
Боб и двойник Купера.jpg

Боб и доппельгангер Купера.

Чёрный вигвам и Белый вигвам — сверхпространственные связанные места. Черный вигвам олицетворяет тьму и зло, а Белый — это место для добра. Вероятно, вигвамы соединены красной комнатой. Также они связаны с мифологией коренных американцев.

ВлияниеПравить

Видимо, те, кто подвергся пагубному воздействию Черного вигвама, временами и непреднамеренно показывают это влияние другим. Например, их кожа начинает выглядеть серой, а зубы гнилыми. Все это результат воздействия вигвама на душу своей жертвы.

ВходПравить

Вход в вигвамы.png

Вход в Гластонбери Гроув.

См. также Гластонбери Гроув.

Когда встречаются Юпитер и Сатурн, открывается вход в вигвамы, расположенный в Гластонбери Гроув. Это неподалеку от Жемчужных озер, в Национальном лесу Гоуствуд, что окружает городок Твин Пикс. Место входа помечено петроглифом. Это некая субстанция с неприятным запахом машинного масла, которая окружена кольцом деревьев.

Любовь и страх открывают входы в Белый и Черный вигвам соответственно. Когда выполнены все условия, и кто-то приближается ко входу в Гластонбери Гроув, из ниоткуда материализуются красные занавеси, и человек попадает в Красную комнату

Помимо этого, когда вход открыт из-за близости схождения Юпитера и Сатурна, из Черного вигвама в мир людей может проникнуть БОБ.

Некоторых, кто даже не приближался ко входам в вигвамы, могут похитить, и они также попадут в вигвамы. После возвращения на их теле остаются отметины.

Возможно, есть и другие входы в вигвамы.

Красная комнатаПравить

Красная комната.jpg

Красная комната

См. также Комната над круглосуточным магазином.

Красную комнату также называют комнатой ожидания. Туда можно попасть в снах. Вероятно, она соединяет Белый и Черный вигвамы.

Белый вигвамПравить

Ключ к попаданию в Белый вигвам — это любовь. Многие люди верят, что это место, где живут духи, управляющие людьми и природой.

Черный вигвамПравить

Черный вигвам выглядит как мерцающая в темноте красная комната. За занавесками расположена черная пустота, а внизу — черная жидкость. В итоге это место выглядит как что-то несуществующее и космическое.

Черный вигвам — это тень Белого вигвама. Каждый дух должен через него пройти ради обретения совершенства. И там он встречает тень себя. Это место невероятного могущества, полное темных сил и порочных секретов. Духи здесь желают не творить добрые дела, а срывать плоть с костей.

В этом измерении время не имеет значения. Некоторые во время пребывания в Черном вигваме могут общаться с людьми извне. Его обитатели используют какой-то искаженный диалект английского, часто говорят загадками и недомолвками.

ДвойникиПравить

Двойник.jpg

Двойник.

См. также Доппельгангер.

Одна из наиболее пугающих черт черного вигвама — наличие двойников. Двойники идентичны своим реальным прототипам, за исключением цвета глаз. Доппельгангеры есть у всех, у живых, у мертвых, и даже у Человека из другого места. Их предназначение и позиция неизвестны.

Доппельгангеры были у следующих персонажей:

ГармонбозияПравить

См. также Гармонбозия.

Гармонбозия — это своего рода валюта Черного вигвама, которая представляет из себя боль и страдания, и обычно имеет вид кукурузного пюре.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики